Режиссёр короткометражки, получившей «Оскар», снова востребован

0acb18Бренд «Киностудии КИТ» дополнился официальной анимационной заставкой. 21-секундный ролик был реализован знаменитым художником-мультипликатором Александром Петровым, обладателем премии «Оскар» за короткометражный анимационный фильм «Старик и море» (2000). Помимо этого фильма он был трижды номинирован на высшую награду американской киноакадемии – впервые в 1990 году за мультфильм «Корова», в 1998 году за «Русалку», третья номинация на «Оскар-2008» за фильм «Моя любовь». Художник является Заслуженным деятелем искусств Российской Федерации, а его неповторимый талант уже давно признан международным киносообществом.

Инициаторами совместной работы с Петровым и соавторами идеи стали Генеральный директор Группы Компаний ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян и Генеральный директор «Киностудии КИТ» Джаник Файзиев. Работа над воплощением основных идей Киностудии в запоминающийся и единый образ длилась больше года.

hqdefaultЗаставка киностудии является небольшим по форме, но завершенным и самостоятельным визуальным произведением. В 21 секунду вписано фантазийное путешествие маленького мальчика по прекрасному миру воображения: от крутого спуска на скейтборде, через виражи океанских волн, — до полёта верхом на синем ките, который является символом Группы Компаний ГПМ КИТ.  Заставка имеет — русскую и английскую вариации.

Художественное произведение выполнено в уникальной и трудоёмкой технике «ожившей живописи» — анимационный ролик создавался на стекле масляными красками.  В России такой техникой виртуозно владеет только Александр Петров. Каждый отдельный кадр – это наложение одного слоя краски поверх другого, без возможности что-либо исправить. Сложнейший и кропотливый процесс длился шесть месяцев, и ещё полгода – постпродакшн: сведение шумов, написание музыки.

Александр Петров, художник-мультипликатор: «Начав работу в позапрошлом году, мы прошли непростой путь, долго искали нужную тональность. Я отрисовал больше 10 различных эскизных вариантов с музыкой, цветом, метаморфозами, но всё было тяжеловесно. Легкость пришла вместе с мотивом скольжения – появился нужный импульс. Было важно найти не только метафоричную, но и естественную форму для движения большого синего кита, который становится плацдармом для путешествия мальчика. Считаю, что совместными усилиями всё получилось и воплотилось в светлую, цельную историю».

В сюжете зашифрованы главные идеи Киностудии: взаимоотношение с кинематографом – это яркий опыт, который даёт ощущение полёта и высвечивает мир в жизнеутверждающем цвете.

Ксения Белоглазова для kinodata.pro