Доля сборов российского кино в Китае составляет всего 0.5%, а ведь это ОСНОВНОЙ рынок для его показов

5016230По мнению генерального продюсера инициативы «Фильм-Экспорт» Юлии Брагиной, тесное взаимодействие в области киноиндустрии и использование богатой ресурсной базы друг друга позволят фильмам России и КНР успешно конкурировать на международных рынках с продукцией Голливуда.

«В настоящий момент мы ведем большую работу с нашими китайскими партнерами для того, чтобы наладить сотрудничество между кинематографистами РФ и Китая, сделать его более простым и понятным, более результативным. К обоюдному интересу китайской и российской стороны, — рассказала она. — Соединив прекрасное кинематографическое образование России, его традиции, и мощь развития китайской киноиндустрии, можно произвести превосходные продукты, которые будут способны составить конкуренцию тому же Голливуду. Все для этого есть».

По словам Брагиной, российское кино в Китае становится все более востребованным, но на сегодня доля его в общих кассовых сборах Китая составляет лишь 0.5%.  «Оно интересно, его популярность набирает обороты, у него большой кассовый потенциал. То же самое и о китайском кино — думаю, в России оно имеет большие перспективы», — подчеркнула продюсер, отметив, что на текущем этапе рынок уже «пресытился фильмами, напичканными спецэффектами и вымышленными фигурами».

«Хочется обычных человеческих историй, снятых хорошо. В этом плане и Россия, и КНР, я думаю, способны показать друг другу такие картины, либо произвести их совместно. РФ и Китай могут повысить качество кинематографа, используя ресурсы друг друга», — резюмировала Брагина.

Tass.ru (полный текст здесь https://tass.ru/kultura/6333057)

MV5BM2U4YjU2YzMtOThmZC00ZWY1LThlNDItOGVjMTZmN2ZmNDNiXkEyXkFqcGdeQXVyOTUzMzMwODc@._V1_Kinodata.pro – За первые 3.5 месяца 2019 года только российско-китайская комедийная мелодрама «Как я стал русским» выходила в кинопрокат Поднебесной, где заработала $1.18 млн при бюджете $5 млн.