Самый кассовый ($102 млн) актёр 2018 года А. Петров дебютировал в зарубежном кино

MV5BM2IxODY0OWYtNmVmNi00NjQ4LWI3ZDAtM2ViZmE1OTIxMDkyXkEyXkFqcGdeQXVyMDM2NDM2MQ@@._V1_SY1000_CR0,0,1497,1000_AL_«У меня нет такой самоцели — быть везде. И не было никогда», — признается Александр Петров накануне премьеры своего голливудского дебюта, картины «Анна» Люка Бессона. Он сыграл там вместе с Хелен Миррен, Киллианом Мерфи, Люком Эвансом.

— Действие в фильме «Анна» происходит на разных локациях. Где снимались вы?

— В Белграде, а еще — в Париже, где мы снимали Москву в офигенской студии Люка. Там какая-то фантастика, и в каждой зоне даже есть свой ассистент. Если у нас ты молодой неизвестный артист, то должен заслужить, чтобы костюм приносили тебе в гримерку. А там неважно — Люк Эванс, Киллиан Мерфи, Саша Петров или Саша Лусс. Ты — часть команды.

— Взяли что-то со съемок на память?

— Я сохранил одну из специальных книжечек, которые нам выдавали. Там все расписано: имена, адреса, телефоны, имэйлы съемочной группы. Это было очень удобно, ведь группа международная, огромная, и я, например, не знаю Парижа. А еще помогло потому, что я не говорю круто по-английски, это не мой второй язык.

MV5BZjJkMzZjZWItNzBiZi00YTY3LWE0MzQtYWJkNTEyZGM5NmE0XkEyXkFqcGdeQXVyMDM2NDM2MQ@@._V1_SY1000_CR0,0,1497,1000_AL_— Не расстраивало, что в образе вашего героя есть клише, которые иностранцы часто приписывают русским?

— Не совсем согласен. Я как раз хотел уйти от этого. Не думаю, что иностранцы отнесутся к этому как «опять русские такие». Время, в котором существует герой, — сложное, хотелось добавить фактуры, животности в этого человека. Например, мы с французскими гримерами придумывали, что, наверное, он не стрижется, и вклеивали мне в волосы трессы (пряди волос. — Прим. ред.). Люк не жил у нас в стране, не знает, как все выглядит. Я часто с ним спорил насчет определенных вещей, доказывал, что так быть не может. Ведь мне же здесь, в России, представлять кино и с меня будут спрашивать: почему не подсказал? К каким-то аргументам он прислушивался, соглашался, а на какие-то отвечал: Саш, я снимаю фильм для международного рынка и знаю, как это сделать. Он мыслит немного шире, чем я.

— Люк Бессон чему-то вас научил?

MV5BYjViMWVhZmMtNjUwZS00ZDY1LTkzNjUtZGY2N2E5YjJiMjhhXkEyXkFqcGdeQXVyNjQ0MTM4ODA@._V1_— Он мне сказал — обязательно учить язык и советовал верить в себя. Он считает, что в русском менталитете есть такая черта: не верить до конца в то, что происходит. «В вас нет этой American dream, когда «у меня все получится, это мое, я это заберу». Я не верил, что буду сниматься в этом фильме, Саша Лусс (исполнительница главной женской роли в картине. — Прим. ред.) — тоже. Но теперь потихоньку начал менять это в себе.

— Этот фильм тяжело вам дался или он стал просто определенной вехой?

— Наверное, драма «Текст» (выходит в прокат 12 сентября) — первая киноработа, которую я бы хотел от начала до финала показать моему мастеру, Леониду Ефимовичу Хейфецу (театральный режиссер, педагог, профессор ГИТИСа. — Прим. ред.). Поэтому «Анна» скорее рубеж.

Ria.ru (полный текст здесь https://ria.ru/20190705/1556209594.html)

kinodata.pro — При бюджете $30 млн боевик «Анна» собрал на сегодня в мировом прокате $8 млн. В России он стартует на следующей неделе, 11 июля и должен стать в нашей стране кассовым хитом.