По просьбам читателей kinodata.pro: Лучшие релизы февраля и их кассовые сборы

upload-Three-Billboards2-pic905-895x505-631911 Убийство священного оленя – 5.5 из 6. Сборы в мире — $6 млн. Лучшее кино прошедшего месяца – драматический триллер в духе великого А. Хичкока. Ожидание чего-то страшного сильнее, чем сам страх. Атмосфера этого кино очень пугающая. Отличные актёрские работы.

2 Три билборда на границе Эббинга, Миссури – 4.5 из 6. Сборы в мире — $131 млн. Картина не о бездействии властей, а о перевоспитании плохого «быдло»-копа в нормального человека. По тематике очень похожа на нашу драматическую комедию «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов», но российскую ленту я оцениваю гораздо выше.

3 Чёрная Пантера – 4.5 из 6. Сборы в мире — $897 млн.

Первый раз вижу не тупой комедийный комикс, а достаточно серьёзный фильм на злободневные для всего человечества темы.

1518840602-1421190156-chernaya-pantera-2Драматургия, сценарий, игра ВСЕХ актёров, операторская работа – высший пилотаж!

Заслуженные и огромные сборы не только в Америке, но и за рубежом.

4 Мэри и ведьмин цветок – 4 из 6. Сборы в мире — $33.5 млн. Замечательная экранизация британской повести «Маленькая метла» всё-таки утомляет излишним драматизмом, что для детей — очень тяжело, а для взрослых – малоинтересно. Но это единственный недостаток этого забавного аниме.

5 Секретное досье – 4 из 6. Сборы в мире — $147.3 млн. Историко-биографическая драма о знаменитой газете решена в жанре захватывающего триллера. Спилберг есть Спилберг, а великие Стрип и Хэнкс остаются великими.

6 Ночные игры – 3.5 из 6. Сборы в мире — $49.5 млн. Весёлая и приятная криминальная комедия об обычных развлечениях янки. Динамично и смешно. Прекрасные диалоги. Хорошие актёры.

7 Гномы в доме – 3.5 из 6. Сборы в мире — $3.5 млн. Смешной и увлекательный канадский мультфильм захватил детскую аудиторию в кинозале, где я его смотрел. Им было иногда страшно, но они продолжали его смотреть…

8 Все деньги мира – 3.5 из 6. Сборы в мире — $53.8 млн. Первые две трети этой криминальной ретродрамы очень скучны, зато последняя треть получилась очень захватывающей. М. Уильямс, а не К. Пламмер «вытаскивает» эту неоднозначную картину на приличный уровень.

Сергей Лавров для kinodata.pro