Убытки военно-патриотического детектива «Рубеж» составили 325 млн руб

maxresdefault (1)Блокбастер «Рубеж» киностудии КИТ и компании «Централ Партершип», щедро профинансированный Фондом Кино (ФК) в размере 370 млн руб (по другим данным – 300 млн руб) собрал в национальном прокате 90 млн руб и его посмотрели в кинотеатрах 390 тыс зрителей. Фильм режиссёра Дмитрия Тюрина («Любовь с ограничениями») был выпущен 22 февраля 2018 года в 1 228 кинотеатрах и с результатом 65.4 млн руб занял лишь пятое место в свой первый уик-энд 22-25 февраля. То есть на День защитника Отечества наш зритель его попросту проигнорировал, предпочтя «Рубежу» лирическую комедию «О чём говорят мужчины. Продолжение» и спортивно-музыкальную мелодраму «Лёд». И это не говоря о зарубежных картинах…

rubezh-kadrs-bigПроект с первоначальным названием «Невский пятачок» был запущен в сентябре 2016 года с таким вот синопсисом: У Михаила есть всё. Всё, кроме любви, и его это устраивает. Но вот он встречает ЕЁ, и всё, чего он добился в этой жизни, рушится в один миг. Не все умеют любить. Не каждому дано любить… Чтобы обрести право на любовь, Михаил получает возможность (?) перемещаться во времени. Туда, где нет кредиток и гаджетов, где гибнут миллионы людей и превращаются в руины города. Теперь, чтобы не сойти с ума и остаться в настоящем, ему придется принять правила опасного экзистенциального квеста.

22009Если у сценариста «Рубежа» Александра Швецова (фото слева) похожая по сюжету тематика удачно была использована в военно-фантастической дилогии «Мы из будущего», то в случае с «Невским пятачком» она просто, мягко говоря, не получилась. Причём, чем ближе финал, тем картина становится всё хуже и хуже, и её не спасают ни хорошие актёры, ни великолепные спецэффекты (компания Main Road Post). В данном случае такой бредовый сценарий вообще нельзя было принимать к производству, да и ещё с таким огромным бюджетом. И «мощная» реклама на НТВ и даже просмотр «Рубежа» президентом страны перед выходом в прокат не помогли плохому фильму привлечь внимание отечественного зрителя.

Михаил Водопьянов для kinodata.pro