«Тренер» — первый российский фильм о футболе, который окупился в наших кинозалах

По предварительным данным, кассу кинопроката России за уик-энд 10-13 мая возглавил комикс «Мстители: война бесконечности» с падением за свой второй уик-энд 67% — 380 млн руб ($6.1 млн) и 1 млрд 809.3 млн руб ($28.7 млн) за 12 дней показов. Третья часть «Мстителей» всего за ДВЕ недели стала самым кассовым релизом в нашем прокате за 2018 год.

25157358-925536Далее следует военная драма с бюджетом 180 млн руб ($3 млн) «Собибор» — 64 млн руб ($1.03 млн) и 253.5 млн руб ($4 млн) на второй неделе показов.

Третья позиция у криминальной комедии «Такси 5» — 63 млн руб ($1.01 млн) и 88 млн руб ($1.4 млн) с другими странами СНГ.

Четвёртое место у спортивной драмы с бюджетом 390 млн руб ($6.9 млн) «Тренер» — 20.5 млн руб ($0.3 млн) и 844 млн руб ($13.8 млн) за всё время показов. Дебют Д. Козловского стал седьмым отечественным релизом этого года (из 45), принесшим прибыль после показа в кинотеатрах, и первой картиной о футболе, которая окупила своё производство в прокате.

И замыкает пятёрку лидеров отечественного проката за текущий уик-энд криминально-фантастический детектив «Анон» — 16 млн руб ($0.26 млн).

Сергей Лавров для kinodata.pro