Лента «Громкая связь» стала ПЯТОЙ прибыльной для «Квартета И» и ВОСЬМОЙ прибыльной для Р. Дишдишяна

hqdefaultКомедийная драма с бюджетом 78 млн руб «Громкая связь», спродюсированная двумя участниками «Квартета И» Леонидом Барацом и Ростиславом Хаитом, а также основателем компании «Централ Партнершип» Рубеном Дишдишяном, окупила своё производство в первый же уик-энд, собрав внушительные 227 млн руб.

Для продюсеров из «Квартета И» фильм «Громкая связь» стал уже их пятой работой, окупившей после показа в кинотеатрах. До этого стали прибыльными трилогия «О чём говорят мужчины» и «День выборов 2».

На этот раз без Сергея Петрейкова Барац и Хаит (на фото слева вверху) участвовали в продюсировании «Громкой связи».

На счету ветерана российского продюсерского цеха Рубена Дишдишяна до «Громкой связи» было семь киноработ, которые стали прибыльными после показа в кинотеатрах.

gromk-kudriavov-115094814Это трилогия «Бой с тенью», «Волкодав из рода Серых Псов», «Невеста любой ценой», «Наша Russia: яйца судьбы» и «Т-34». Теперь на счету Р. Дишдишяна стало ВОСЕМЬ картин, чьё производство окупилось после кинотеатрального проката.

Больше него (на фото слева он в центре) прибыльных лент у Георгия Малкова (17), Сергея Сельянова (15, из которых только 4 – игровые, остальные — анимация), Сарика и Гевонда Андреасянов (14), Александра Боярского (11 – только анимация), Владимира Полякова (10) и Тимура Бекмамбетова (10).

Абсолютными рекордсменами по рентабельности российского фильмопроизводства является дуэт продюсеров Валерий Федорович и Евгений Никишов – ПЯТЬ их фильмов из ПЯТИ, выпущенных в прокат, стали прибыльными. Причём последняя их продюсерская работа, криминальная комедия «Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел» окупила своё производство в кинотеатрах более, чем в ДВАДЦАТЬ (!) раз.

Сергей Лавров для kinodata.pro