Американский прокат в феврале 2018 года: 5 прибыльных и 4 убыточных релизов

С 1 по 25 февраля 2018 года прибыльными стали 5 релизов текущего года и 2 релиза прошедшего года, а убыточными – 4 релиза текущего года и 1 релиз прошедшего года.

Пятёрку прибыльных 2018 года возглавляет $200-млн комикс «Чёрная Пантера», собравший за 10 дней в Америке $403.6 млн, а в России — $4 млн. Эротическая мелодрама «Пятьдесят оттенков свободы» при бюджете $55 млн заработала в США $89.8 млн, а у нас — $12.95 млн. Боевик с бюджетом $14 млн «Гордая Мэри» вынул из карманов янки $20.8 млн. Криминальный триллер «Охота на воров» (бюджет — $30 млн) принёс американскому прокатчику $44.3 млн, а российскому — $1.23 млн. Анимационно- игровая комедия стоимостью $50 млн «Кролик Питер» собрала в Америке $71.5 млн, а в России она стартует 22 марта.

Прибыльными также стали два релиза 2017 года: это социальная драма «Проект Флорида» (бюджет — $2 млн, сборы — $5.9 млн, дебют в России – 8 марта) и историко-драматический триллер «Секретное досье» (бюджет — $50 млн, сборы в США — $78.9 млн, сборы в России — $0.51 млн).

23158В четвёрке убыточных 2018 года «лидирует» англо-французская анимационная комедия (на фото слева) с бюджетом $50 млн «Дикие предки» — $6.9 млн. Наши зрители оценят её с 22 марта. Фэнтезийный детектив «Аннигиляция» (бюджет — $55 млн) по желанию Netflix вышел только в Америке ($11.1 млн) и чуть позже выйдет в Китае. $15-млн костюмно-библейская драма «Самсон» успеха в США не имела – только $3.7 млн. Фантастический триллер стоимостью $62 млн “Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» не добрался даже до своего бюджета — $56.3 млн, но при этом российский зритель раскошелился на $9.38 млн.

Убыточным также стал драматический вестерн 2017 года «Недруги» — при бюджете $55 млн он собрал лишь $29.1 млн, а в нашем прокате — $210 тыс.

Таким образом, по итогам 2017 года в США насчитывалось 62 прибыльных и 71 убыточных релизов, а в 2018 году – 7 прибыльных и 4 убыточных релизов.

Михаил Водопьянов для kinodata.pro